Визитки, календарики

Листовки, буклеты

Ризотиражирование

Многостраничные изделия

Послепечатные работы

Подарочная полиграфия

Сувенирная продукция

Прочее









Листовки

Листовки - вид рекламной полиграфической продукции, изготавливаемый из бумаги любого формата, печать текста на котором осуществляется с обеих сторон. Листовки очень популярны среди фирм, рекламирующих свои товары или услуги, так как могут вместить достаточно много информации. Листовки бывают рекламными, имиджевыми и информационными.

Печать листовок крайне важна, необходимо тщательно продумать их дизайн и наполнение, так как успех рекламной кампании продукции во многом зависит от качественного изготовления листовок. Они просто необходимы в ситуации, когда Вам нужно быстро разрекламировать продукт (услугу), проинформировать о его свойствах и дать адреса магазинов, в которых осуществляется продажа данного товара. Листовки очень часто применяют для рекламы или презентации товара или услуги на выставках.

За счет того, что стоимость одного экземпляра листовки мала, для получения большего результата их печатают огромными партиями.

Буклеты

Буклеты отличаются от других видов рекламной продукции еще и по форме. Согласитесь, что гораздо интереснее держать в руках гармошку или дельтообразную фигуру, чем привычный формат А4.

Первый этап в изготовлении буклета - это подготовка его рекламных материалов. Как правило, они выдержаны в фирменном стиле компании. У каждого бренда существует логотип, цвета, шрифт и др., которые обеспечивают его лучшее узнавание и доверие на рынке. Поэтому, если ваша компания еще не имеет основных элементов фирменного стиля, подготовка к созданию буклетов включает в себя их разработку и дизайн. А если у вашей компании имеется логотип, собственная цветовая гамма или корпоративный герой, то буклеты, как важный носитель рекламной информации, обязательно будут содержать эти знаки отличия.

Буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и на время акции.

1. Информационные. Такие буклеты несут информацию о товаре или услуге, представляемой покупателю. Они должны четко и лаконично рассказать о продукте, поэтому лучше не перегружать их подробными текстами. Главная задача заключается в том, чтобы каким-либо элементом заинтересовать читателя, иначе буклеты могут оказаться в мусорной корзине. Здесь уместно использование ярких красок, графики и таблиц.

2. Имиджевые. Эти буклеты являются лицом компании, поэтому требования к ним очень высоки. В них фирма рассказывает о себе, своих достижениях и планах, приводит обзор товаров. Важно подчеркнуть свои преимущества, уникальность и, конечно, солидность. Поэтому такие буклеты изготавливают с применением оригинальных дизайнерских решений.

3. Для почтовой рассылки. Реклама в СМИ рассчитана на массовую аудиторию. А буклеты, пришедшие по почте, рассматривают каждого потребителя как индивидуальность. Это подчеркивают уважение к получателю, поэтому они привлекают больше внимания.

4. На время акции. Рекламные акции давно являются превосходным средством для стимулирования продаж. Такие буклеты дают информацию о скидках, месте и условиях проведения распродажи. Разумеется, их распространение ограничено сроками акции.

Мы применяем для печати листовок и буклетов цифровую и офсетную печать. Цифровая печать выгодна при изготовлении небольших и средних тиражей в короткие сроки (тираж от 1 экземпляра и сроком изготовления от 1-го до 3-х рабочих дней). Офсетная печать используется при больших тиражах, уменьшая стоимость, но увеличивается срок изготовления в среднем от 7-ми до 14-ти рабочих дней.

© Полиграфический центр «А-принт», 2007-2008